Будь крепче
Posts with tag poetry
Раз не пускают в душу, не лезьте в окна.
Раз не хотят чтоб «вместе», не нужно стонов.
Не надрезайте сердце свое о стёкла,
Кем–то давно, разбитых внутри балконов.

Не унижайтесь, Господи. Не скулите.
Если не нужно им это ваше завтра,
Ваши стихи им, Господи–на иврите
Только добавят в чугунных сердцах азарта.

Не прибегайте по первому взгляду, зову.
Не издевайтесь, Господи над собою.
Раз перед вашим носом гремят засовом,
Стоит тогда ли это равнять с любовью?

Анна Оленюк
Никто никому не нужен,
поскольку до капли выпит
Становится слишком душно
и хочется окна выбить,
чтоб выйти за рамки фальши,
сквозящей в случайных взглядах
Я знаю, что будет дальше
Не надо.

Кот Басё.
милое стихотворение.
отправить тебя на такси через весь город домой
чрезвычайно сложно такой поздней ночью

и везёт в тепло тебя кто-то другой,
пока здесь дрожит мой неровный почерк.

так нужно, чтобы ты просто осталась,
чтобы мы засыпали с тобой как прежде,

ведь никакая усталость
не усыпит меня слаще тебя, лежащей рядом
в моей домашней одежде.
Ты говоришь, что я наивная:
Наивность – признак чистоты.
Ты посмотри, какая дивная,
Луна сияет с высоты.
Ты говоришь, не до романтики,
Во дни жестоких перемен.
Умеют ли мечтать прагматики.
А вместо денег, что взамен?
У них сердца - кусочки айсберга
Покрыты толстым слоем льда.
Им непонятна дружбы азбука.
И равнодушье - их беда.
Всё суета да мелочь медная,
Коньяк с интимом на двоих…

Сначала думала я бедная,
А я куда богаче их.

Наталья Мурадова
Белинда Наизусть- Девять оскаров
оскар за главную женскую роль
в фильме, который никто не снимал,
вне конкуренции достанется той,
что ДИКО любила и ВЕЧНО ждала.

оскар за самый отменный сюжет:
блабла, расстояния, любовь, все дела,
где прямоходящего поезда нет.
там не вариант, там вечно пизда.

за самые нежные плечи её
ещё один оскар. ДА НА СРАЗУ ДВА.
те скулы и родинки две там ещё -
они так беспалевно рвали крышак.

ещё один оскар за поцелуй тот,
ну, тот поцелуй. так никто не сыграет:
ни аль пачино, ни депп, ни тим рот.
я даже поверил – да, ты гениальна.

оскар за самую женскую логику –
таких логик не было, нет и не будет -
даже фильмам российским не хватило бы гробиков.
как жаль, что“наш фильм” не бывал на их студии.

оскар за самый печальный финал -
шекспир бы рыдал от восторга, увидев.
“зелёная миля” в сравнение – профан.
короче, овации, бис, повторите.

оскар за самый столичный пикап.
уилл смит бы отчаянно ушёл в закулисье.
а константин крюков бы охуевал:
беспровально актрисы кадрятся актрисой.

оскар за самый английский уход.
чацкий и софья вообще отдыхают.
в общем, все оскары кто унесёт,
ясно и так.заключительный, сука, аккорд.
я надеюсь с тобой там тоже достойно играют.

(семнадцатое января тринадцатого года)

Ненавижу самолёты в небе.
Вдруг ты там? вдруг упадешь?
Ненавижу, когда скрипят двери.
Постоянно кажется, что это ты.

Белинда Наизусть

я совсем не хочу путаться под ногами,
потому и молчу, глазами уткнувшись в пол,
а любовь…
что любовь? её я пишу стихами,
и убираю в стол.

Джек Абатуров. В стол

у него ни на что никогда не хватает времени,
он работает "не покладая" и "не кладя".
я и не знала, что вот из такого племени
мне попадется не пешка, и не ладья.

я все терпела, готовила суп и прочее,
честно стирала, долго его ждала.
хоть мой сосед, по имени, Одиночество,
я оставалась приятна и весела.

да ведь не сразу мне эта мысль коварная
в голову стукнула - около девяти!
я вот решила, жизнь проживу бездарно ведь!
и непременно нужно сейчас уйти!

я собрала все вещи, обед оставила,
предупредила маму, домой лечу.
и не смогла уйти. Поняла, усталая,
что оставлять любимого не хочу.

да, у него не бывает ни сил, ни времени,
и не осталось друзей у него совсем.
но пока рядом я - есть его спасение,
вместе мы - сила! и нас не сразить ничем!

мы, зачастую, не замечаем главного,
хотя оно и под носом у нас скрывается.
я ведь счастливая только, когда он радостно
и с благодарностью нежной мне улыбается.

(с) Рыжая Надежда