оскар за главную женскую роль
в фильме, который никто не снимал,
вне конкуренции достанется той,
что ДИКО любила и ВЕЧНО ждала.
оскар за самый отменный сюжет:
блабла, расстояния, любовь, все дела,
где прямоходящего поезда нет.
там не вариант, там вечно пизда.
за самые нежные плечи её
ещё один оскар. ДА НА СРАЗУ ДВА.
те скулы и родинки две там ещё -
они так беспалевно рвали крышак.
ещё один оскар за поцелуй тот,
ну, тот поцелуй. так никто не сыграет:
ни аль пачино, ни депп, ни тим рот.
я даже поверил – да, ты гениальна.
оскар за самую женскую логику –
таких логик не было, нет и не будет -
даже фильмам российским не хватило бы гробиков.
как жаль, что“наш фильм” не бывал на их студии.
оскар за самый печальный финал -
шекспир бы рыдал от восторга, увидев.
“зелёная миля” в сравнение – профан.
короче, овации, бис, повторите.
оскар за самый столичный пикап.
уилл смит бы отчаянно ушёл в закулисье.
а константин крюков бы охуевал:
беспровально актрисы кадрятся актрисой.
оскар за самый английский уход.
чацкий и софья вообще отдыхают.
в общем, все оскары кто унесёт,
ясно и так.заключительный, сука, аккорд.
я надеюсь с тобой там тоже достойно играют.
(семнадцатое января тринадцатого года)
Белинда Наизусть- Девять оскаров